четверг, 24 сентября 2015 г.

Задание №1 - Скетч

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Осень вступила в свои права. У нас такая красота за окном - деревья все нарядные: от зеленых и желтых, до багряно-красных. Солнышко радует теплом. Хочется гулять и гулять) А у вас как?

Недавно объявленная команда дизайнеров - талантливые девочки, уже во всю трудятся и творят красоту. И сегодня мы приготовили для вас первое задание в нашем блоге - скетч.
Вот он наш красавец! Простой, но на мой взгляд, есть где фантазии разгуляться и придумать что-то невероятно интересное)

И работы нашей дизайн-команды:
Екатерина Батурина
По скетчу я сделала открытку.
В работе использовала материалы: бумага Mr.Painter "Ретро мотивы", спреи Lindy's stamp gang, тычинки, сизаль.

Елена Лищенко
Страничка про моего сына. Мне очень понравились треугольники в скетче, и я использовала их в моей страничке. Получилось очень динамично.

Анастасия Костина
А у меня по скетчу получилась открыточка. Праздничная, для особенного дня. Оказывается такие "острые" геометрические формы прекрасно вписываются и в цветочные композиции.
Использовала бумагу, кардсток и чипборд mr.Painter

По скетчу у меня получилась папка для подарочной карты. В работе использовала бумагу Mr.Painter, крафт бумагу, акрилову краску, марлю.

Вот такое вдохновение для вас!

По скетчу мы ждем любые работы (скетч универсальный). Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их! Скетч можно разворачивать как угодно, отображать зеркально, но главное чтоб он был читаем.
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 19 октября включительно
Будем с нетерпением ждать ваши работы! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Замечательное начало! Девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень волнительно для нас)
      Присоединяйтесь к заданию)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить