понедельник, 27 июня 2016 г.

Коллекция: Звуки музыки

Приветствуем вас, друзья!
Мы показала вам почти все новые коллекции бумаги и сегодня хотим представить последнюю - это коллекция "Звуки музыки". Коллекция совсем не большая, но зато какие возможности) Она очень универсальна, я думаю, вы сами в этом убедитесь)

Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;

- 3 листа однотонного кардстока:Молодой виноград (фиолетовый), нептун (голубой), лавандовый аромат (светлый светло-фиолетовый)

Этот обзор для вас подготовила Лена Лищенко, слово ей.

Всем привет! 
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от прекрасной коллекции 160101 "Звуки музыки". В коллекцию я влюбилась с первого взгляда - обожаю такие акварельные фоны, они прекрасно подходят для микс-медийных работ на любую тему. Я решила сделать альбом для наших с мужем фотографий, сделанных в начале нашего знакомства.
Фотографий со времени начала наших отношений у нас много, но фотографий хорошего качества я нашла только три))) Фотографировали мы в основном на телефон, а камеры тогда оставляли желать лучшего. Дело было девять лет назад)))
Поэтому я решила красиво оформить только место для трех больших фото. а остальные распечатать в том размере, который получится, и сложить в конверты. 
Поэтому в моем альбоме три страницы, на обратной стороне которых три больших конверта. Кроме того, в эти конверты я сложу оставшиеся с того времени записочки, билетики и прочие памятные мелочи.
Итак, первый конверт:
Здесь будет фото с нашей первой небольшой совместной поездки, билетик из чипборда очень кстати!
Мне очень нравятся эти цветочки с "мохнатой" серединкой - всегда отлично смотрятся! даже после моей покраски)))
Второй конверт:
Прекрасный бутончик:
От этого ключика я вообще в восторге - он с номером, как будто от реальной таинственной двери)))
Весь декор я располагала прямо на большом конверте, сложенном из целого листа бумаги. Благо бумага двусторонняя, что позволяет делать из нее самые необычные конструкции))) Кроме того, она отличного качества, и конверты с обратной стороны от моих многочисленных красок практически не пострадали. Закрываются конверты на магниты (он спрятан под бумажным цветком).
Вы видите, что на обратной стороне конверта нет и следа от моих красочных экспериментов, бумага очень качественная!
И как прекрасно смотрится конверт даже безо всяких украшений!
Здесь мой любимый чипборд из коллекции 150808 "В нежных объятьях" - эти ажурные розочки просто чудо!

Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества, и пусть вдохновение всегда будет с вами!

3 комментария:

  1. коллекция отличная, очень универсальная, можно использовать как отдельно, так и совмещать со многими. Альбом выше всяких похвал! завораживает))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом получился! Бумажка передает звучание мелодии!

    ОтветитьУдалить