понедельник, 5 декабря 2016 г.

Приглашенный дизайнер: Антонина Самойлова

Буквально только стартовала наша новая Коллекция месяца, в декабре это коллекция "Уютная зима". Наша дизайн-команда приготовила для вас массу вдохновения, надеюсь работы вам понравились) 
Но это еще не все! Наш приглашенный дизайнер по итогам Коллекции месяца августа Антонина Самойлова тоже приготовила для вашего вдохновения работу. Слово ей.
Хотела сказать большое спасибо, что пригласили меня побыть у Вас ПД! Очень приятно и почетно для меня.Для работы над заданием я получила бумагу из коллекции "Уютная зима" и украшения.Честно сказать долго не могла подступиться к бумаге. По мне некоторые элементы на бумаге довольно крупные, хоть и очень милые!В итоге я решила, что буду делать себе Зимний дневник, такой куда смогу вклеивать фотографии, записывать события уходящего года, и просто планировать предновогодние приготовления. Так как в декабре - январе мы с семьей как правило уезжаем в гости, то событий и фотографий с друзьями и родственниками будет много.Что бы дневник не был скучным я решила его дополнить своими детскими фотографиями. И тут я поняла, что именно "старые", фотографии на этой бумаге смотрятся просто волшебно! По приезду к родителям отберу фотографии у которых есть пара и утащу их себе в дневник!А пока показываю что получилось.

Размер дневника 23*17 см, толщина корешка 5 см. 
Обложка из переплетного картона, обтянута мешковиной и американским хлопком, завязывается на ленту+кружево. В оформлении использовала: маску-трафарет 04 "Звезды", однотонный кардсток № 25, 26, 21, лист с рисунками для вырезания "Уютная зима", пуговицы и ленты из набора DAC. пуговицы и чипборд из набора BFSO21, и, конечно, бумага из коллекции "Уютная зима".
Внутренние листы собраны в тетрадки и просто пристрочены к корешку, получилось немного небрежно, но мне нравится, быстро и надежно. 
Как видите на пустых страничках примеряю фотографии! Надо доклеить!
В дневнике есть конвертики, в одном я уже храню открытки, которые полетят в этом году поздравлять родственников. Главное заранее узнать адреса, мы так редко пишем письма, что точный адрес я даже назвать не могу...
 
В конвертик в конце дневника я вложила вырезанные элементы, что бы потом их использовать в дневнике, всего скрап-богатства не утащишь, а тут они всегда под рукой.
Вот такой дневник-альбом у меня получился! 
Желаю Всем Новогоднего настроения и уютной зимы!

2 комментария: