суббота, 11 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: папка-фотоальбом от Марии Алешиной

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Коллекция месяца "Зачарованный лес" меня очаровала с первых мгновений, как только я её увидела. Я очень люблю всё сказочное, волшебное и таинственное! И из той коллекции мне захотелось сделать фотоальбом, но хотелось сделать много разворотов, чтобы показать всю прелесть принтов бумаги, поэтому сделала папку-фотоальбом.
Вот раскрывается вправо и влево. На левой стороне место для фотографии, это открывашка.
Внутри небольшой водопадик.
Вот открывается правая сторона. Здесь с правой стороны маленький кармашек, в котором раскладушка для записей. Как мне нравятся эти паганочки!!!!
В центральной части - планка, в которую вставляется раскладушечка для больших фотографий.
Мне так нравятся эти принты, что закрывать их декором не стала. Просто наслаждаюсь красотой рисунка. Справа ещё один кармашек с раскладушкой.
Обратная сторона тоже украшена. Мои любимые паганочки :))))
Папочка не очень объемная, но у меня изначально не было цели вместить большое количество фотографий, мне хотелось полюбоваться этой коллекцией бумаги.

Чтобы рассмотреть как и что открывается, можете посмотреть видео:

С вами была Мария Алёшина

4 комментария: