четверг, 15 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: альбом "Девичьи сны" от Светланы Якубчук

Всем привет! 
Сегодня я к вам с девичьим вдохновением, а именно с альбомчиком из коллекции Девичьи сны
Девичьи сны - какие они? Мое предположение, что они должны быть обязательно нежных оттенков и в них должно быть много много цветов. 
Мой альбомчик получился очень пухленький и уютный. Из рук выпускать не хочется))) Размер на мой взгляд самый универсальный 20*17 см, и не большой и не маленький. 
Альбом можно использовать для свадебных фотографий, хотя явного указания на свадьбу нигде нет. Но есть все признаки любовно-мечтательной темы - ангелочки, сердечки, голубки, розы.
Обложку украсила вырубкой из листов скрапбумаги и глиняной фигуркой. Много декора не стала размещать на обложке, так как принт ткани и так очень насыщенный.
Переплет "веерком" сделала по мастер-классу С. Ковтун. Мне очень понравился такой переплет, во первых не надо прошивать, во вторых хороший угол раскрытия, ну и в третьих выглядит очень красиво))) Вообщем одни плюсы))

На этом развороте сделала угловые карманы, в которые вставляются подложки под фото.

Немного украсила декор микробисером, выглядит очень интересно, особенно на цветах.
Чудесные миниатюрные листики везде меня "спасали"))
Для закрепления подложек под фото использовала голубые анкеры и брадсы


Вас сегодня вдохновляла Света Якубчук

Пусть вам снятся только приятные сны!
Пока пока !

12 комментариев:

  1. Света, какой шикарный альбом! Светлый, романтичный! Переплет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Переплет мне тоже понравился)))

      Удалить
  2. Очень нежный и изящный альбом! Очень вы меня заинтересовали этим переплетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переплет интересный и правда, альтернатива прошитому, это точно!

      Удалить
  3. Свет, не буду оригинальной - переплёт меня покорил своим аккуратным и интересным видом! Альбом получился очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Света!!!! Очаровательный альбомчик!!!! Переплет добавил особого шарма!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Рада что заглядываешь к нам)))

      Удалить
  5. Очень интересный получился альбом !

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый альбом, и палитра приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! Палитра очень нежная - согласна!

      Удалить